Не имею ничего хорошего сказать этому миру. © Vergil

Я пытался казаться рассудительным, но мне не понравилось и ты не поддержал, так что... ЖГИ! © Jesse McCree

Ой девачки, не в буферах щастье
Хотя... © Sera

Из всех виноградных изделий я больше всего люблю вино. © Nakahara Chuuya

Я на пороге сурового и беспощадного ъуъ © Jesse McCree

Хочу быть горячим парнем не потому, что жопа в огне. © Nakahara Chuuya

Гуглю для Загрея, где можно пощупать и купить гомогенный толстый линолеум.
Половые отношения. © Thanatos

Fareeha: Рэйнбоу Рейес хд
Reyes: Как Дэш, только Рейес XD. My little Reyes
Sombra: SHOTGUN IS MAGIC

Давайте поможем Гаю рассчитать его силы. © Hatake Kakashi

Ууууутекааай, на балконе нас ждет маньяк,
Он тебя разведет на ДиСи... © Jesse McCree

Пальцы носить ожерельями? Для колец специально? Это смелое решение. © V

Даже если у него его нет, но он будет и он есть © Urahara Kisuke

Симон: Если долго всматриваться в тьму, тьма начнет всматриваться в тебя
Коннор: Потому что в каждом темном углу сидит по Симону

Луффи: *забрался на основание древней колонны* Смотрите, я колонна!
Нами: отбитая
Луффи: тогда я отлично вписываюсь!

// HARUNO SAKURA as MARGARET MITCHELL
Мифы древней Греции в школе воспринимаются просто как очередная история, пока сам не попадаешь в лабиринт с минотавром, где чудовище, не дающее тебе найти правильный путь — ты сам. И чаще всего ты проигрываешь битву с ним, оставаясь блуждать в лабиринте собственных мыслей, что затягивают тебя все сильнее и сильнее, изменяя тебя до неузнаваемости... читать

Support Crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Support Crossover » nowadays » оставь меня, старушка // dmc


оставь меня, старушка // dmc

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/h78w9fem.jpg https://i.imgur.com/DeJRFSOm.jpg
возложи цветы и выйди вон

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼  ОСТАВЬ МЕНЯ, СТАРУШКА   ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

timeline: до всех приключений с этими вашими сфиротами, офис Devil May Cry
gamers: Dante & Trish

После возвращения в мир людей Данте очень, очень хочет отдохнуть и хорошенько обдумать произошедшее. Но просто так оставить его в покое согласны далеко не все.

Отредактировано Dante (2020-09-04 22:31:03)

+4

2

К исходу дня Триш готова была четвертовать Моррисона, утопить, подвесить его на городских воротах, даже если для этого придётся сначала восстановить городские ворота, застрелить его, сжечь, а прах затолкнуть в маракасы, чтобы и в загробной жизни, какой бы она у него ни была, покой старику только снился. Слишком легко он вжился в роль владельца конторы, слишком легко давал им с Леди задания – так, словно Данте и не было никогда, словно он уже не вернётся.

Он и контору под себя переиначил – всё здесь теперь если и не блестело чистотой, то точно отдавало запахами чистящих средств; со стола сбежали все неразобранные бумаги, и осталась только фотография Евы. Моррисон грозился им ремонтом, этому месту, мол, давно его не хватает.
Даже цветок впервые за вечность собирался зацвести, предатель.

Триш нарочито громко хлопнула дверью – пусть знает, что она не в восторге. Звякнули застёжки отстёгиваемой кобуры, зашелестела снимаемая кожанка. Триш излучала раздражение, она готова была выплеснуть его на Моррисона – но вместо него на диване обнаружился Данте: живой, целый и даже относительно невредимый.

В первое мгновение она замерла, споткнувшись о невидимую преграду.
Конечно, он должен был вернуться. Она никогда в этом не сомневалась, это был только вопрос времени – и терпения. Не важно, чьего именно. Важно, что теперь Данте вот так свободно лежал на диване, смотрел в потолок, словно там транслировали что-то интересное, и выглядел так, словно прошёл все круги Ада (то есть – почти как обычно).

– Вернулся, значит? – в тишине её голос прозвучал громче, чем Триш бы хотелось.
Она прошла к столу, непривычно пустому, и присела на самый его край, чуть не задев фотографию. В обычные дни Триш не любила до неё дотрагиваться, словно бы стекло, или рама, или сама женщина на портрете обжигали ей пальцы; но сегодня всё было не так, и она осторожно отставила Еву в сторону.

– А Леди уже предлагала переименовать контору и выбросить диван, – она сложила руки на груди, пристально буравя Данте взглядом. Слухов о демонической активности то тут, то там, то совсем на границе было больше, чем они успевали проверять, и не получалось прикинуть, что из них в итоге оказалось правдой и как давно он выбрался в мир. И где. Говорили, что кто-то видел его, или Вергилия, или обоих разом, но всё это ощущалось на одном уровне с городскими легендами.

Он ведь мог хотя бы позвонить. Или прислать телеграмму: «Я жив, гоните Моррисона прочь, закупайте пиццу». Или ещё как-то сигнализировать, что мир его рано похоронил.
Но он не позвонил, не телеграфировал, не прислал почтового голубя. Ничего, словно они с Леди и не заслужили или должны были радоваться вот такому его внезапному молчаливому возвращению.

– И давно ты выбрался из Андерворлда? – задала она наконец вопрос, иглами впивавшийся в горло, каблуком упёрлась в ножку стола, чувствуя, как проседает под таким нажимом дерево.

+3

3

Это странно, возвращаться к людям. Возвращаться в мир, где время идет размеренно и неотвратимо, а не прыгает вокруг озорным волчком. В мире, где от кошмаров можно проснуться в любой момент и понять, что все позади. Странно вернуться в свою контору и увидеть, что в ней ничего своего почти и не осталось: только вывеска да фотография матери на пустом столе - стоя посреди непривычно прибранного и тихого помещения, Данте казался сам себе неприемлемо хаотичным для этих стен. Чужим.

Как будто его тут никогда и не было.

Удивительно, как мало нужно времени, чтобы жизнь пошла своим чередом. Но, в конце концов, именно этого ведь Данте и хотел? Чтобы все они пошли дальше.

Сделать это самому оказывается гораздо сложнее, потому что лимит выносливости у сына Спарды себя исчерпал - путешествия по Аду и прошлому вытянули из него почти все силы, а утопический кошмар ловушки Мундуса стал последней каплей. И именно в таком порядке, не иначе, поскольку пережитый сон Данте не отпускает до сих пор и грызет, грызет, грызет изнутри новой информацией, которую не так уж и просто принять.

Удивительно, как просто, оказывается, позволить брату себя убить.

Данте прокручивает события кошмара в голове снова и снова, не в силах перестать, и невольно касается пальцами груди - там, куда целился Вергилий, уверяя его в свободе такой ценой.

Удивительно, с каким упорством он продолжал доверять близнецу вопреки всему, даже до того, как им наконец-то удалось поговорить по душам. Потребовался Ад и перспектива провести вечность взаперти, но оно того, пожалуй, стоило. Только легкость, с которой все это далось, пугает до сих пор. Данте не знает, что с этим делать.

Ему кажется, что он оказался в каком-то новом сне, откуда его уже никто не вытащит, а у самого что-то ни сил, ни желания этим заниматься не осталось. Тем не менее, охотник точно уверен, что это явь.

Слушая напевы музыкального автомата, он блуждает взглядом по потолку, думая обо всем и ни о чем конкретном одновременно. Припоминает трещинки на штукатурке, пересчитывает небольшие дырочки, оставшиеся от тех дурацких гирлянд, которые Пэтти развешивала со стремлением заполонить ими все вокруг, не иначе.

Если смотреть в потолок, то контора кажется, в общем-то, все такой же - потрепанной и знакомой, нуждающейся в ремонте, до которого у Данте несколько лет не доходили руки.

Может, заняться?

В конце концов, дом никогда не может стать чужим, если принадлежит тебе. Распоряжение, передающее агентство во временную собственность Моррисона, теряет свою силу с возвращением Данте (в том числе), а под его началом быстро вернутся бардак и стопка журналов на столе, и долги за коммуналку, и все остальное, к чему охотник на демонов так привык. Тот хаос, в котором он будет чувствовать себя комфортно и сможет перевести дух.

Данте устал. Сильно. Поэтому о своем возвращении не сообщает никому, кроме Моррисона, и его просит помалкивать тоже. Разве что, может, занять девчонок ненадолго, чтобы не сразу обратили внимание - ему нужно время на передышку. Но, видимо, везде старик все же не успевает.

Полудемон чувствует приближение Триш еще раньше, чем слышит цокот ее каблучков по асфальту. Ее энергия освежающе искрит в воздухе и почти что пахнет петрикором, хотя Данте не уверен, что точно помнит его свойства - за несколько месяцев в Аду многое забывается или вспоминаться начинает искаженно.

Охотник тихо вздыхает под легкий скрип отворившейся двери, и привычно надевает маску оболтуса, с которого бесполезно что-либо спрашивать всерьез. Даже взгляд на демоницу бросает лишь вскользь, хотя на самом деле хочется смотреть во все глаза и любоваться, и радоваться, что жива. И что помнит. А может, даже подойти и обнять, крепко, чтобы не делась никуда, даже если б захотела... Но это будет не в их стиле, правда?

- Вот поэтому я и оставил Моррисона за главного, - отвечает Данте, мудро подняв указательный палец. С новым вздохом он все же поднимается, устроившись на диване уже сидя, и вольготно закидывает ногу на ногу. - Все бы разорили...

Триш по-прежнему красавица, особенно, когда сердится. Он улыбается ей уголками рта, но так искренне, насколько только способно его сердце.

- Недавно вернулся, - пожимает плечами да почесывает щетину как будто непринужденно, а после бегло окидывает взглядом зал. - Как видишь, даже порядок навести не успел. Ну, рассказывай, как поживаешь, что интересного случилось, пока меня не было?

Все же поднявшись с дивана, Данте неспешно проходится к бильярдному столу, опирается бедром на его край и с усердным интересом рассматривает собранные в треугольник шары. Хмурится едва заметно, снова бросает на подругу внимательный взгляд: наблюдает, скучал, рад. Вопросов хочет задать не меньше, чем она ему, но озвучивает единственный. Непринужденно, между делом словно.

- Как пацан?

Отредактировано Dante (2020-09-08 19:27:02)

+4

4

Триш смотрела на Данте и молчала, не поминая всуе Моррисона - словно бы он тут ничего не разорил, чтобы переделать всё под себя, обезличить контору, сделать её слишком уж человечьей, - ногтями отбивала нервную дробь по собственной коже. Он казался ей постаревшим, уставшим, накинувшим поверх этого всего привычную маску безалаберности, и она не знала, что по этому поводу думать и чувствовать, что делать - пожалеть его или приложить электрическим разрядом покрепче, чтобы никогда больше так не делал? Она прожила с людьми и в мире людей достаточно долго, но всё равно время от времени терялась в этих простых и одновременно сложных реакциях на потери и травмы. Часть её требовала всё упростить, но другая - вскрытая рана, жившая в ней с первого падения Мундуса, обжигавшая лицо слезами, а горло смехом, - находилась с этой навесной сложностью в гармонии.

Это и была скорбь - терпкая, с послевкусием увядших цветов и горячего воска?
И с ней - радость - освежающая, но до тошноты сладкая?

- Да всё как всегда, - она лениво повела плечом, откинула назад волосы, и лицо её не отражало внутреннего смятения, только раздумье - словно Триш вспоминала всё, что они делали, пока его не было (и как каждая из них по-своему выражала эту тоску от его неприсутствия). - Дело здесь, перепалка там, выбить свои деньги из Моррисона, - она лениво перебирала события, не углубляясь, не уточняя, что она всё это время злилась - злилась сама, злила мир вокруг себя. Кажется, даже проезжавшие мимо машины и подмигивавшие им светофоры выводили её из себя (и она им тоже не слишком нравилась в ответ). - Отложить твою долю, потратить твою долю. Потому что ну какая доля, если тебя нет?

Потому что у мертвецов ничего своего нет.
Но она ведь никогда не считала его мертвецом по-настоящему - он выбирался из разных малоприятных историй, он выбрался из этой, дело закрыто, внесите пиццу, досыпьте в неё оливок. Триш в задумчивости взглянула на телефон - и впрямь заказать, что ли? - но передумала, обернулась обратно к Данте, уже совсем привычному, до боли родному. Не хватало только Леди, чтобы всё это было правильно, чтобы и она тоже смогла отпустить свои переживания (и, верно, хорошо и заслуженно ему вмазать, как только она и умела), и вот тогда уже можно будет и пиццу заказывать, и баннеры над рабочим столом растягивать - всякое там "С возвращением, Данте!", "Добро пожаловать домой, Данте!", "Мы рады, что ты не умер, Данте!" - и вызванивать Неро, и Нико, и даже Кирие (только не Моррисона - его видеть на этой вечеринке и с ним делиться даже воображаемой пиццей Триш не собиралась).

- А что пацан? Жив, - она фыркнула, не сводя пристального взгляда с Данте. - Делами занимается совсем как взрослый, радуется, что никто его больше мёртвым грузом не считает. Фортуне с ним повезло, - без Неро поблизости одобрять и хвалить его было проще, и Триш не сомневалась, что слова её здесь и останутся. - Может, из него и выйдет кто-то получше вас с Вергилием - лет через пять, не меньше.

Если никаких "но" не вклинится, но об этом Триш умолчала. Может, и из Вергилия с Данте вышло бы что-то получше того, что получилось в итоге, не вклинься в их историю одно большое "но" в виде Мундуса. Ей померещилось, что Ева со старой фотографии - Триш теперь выглядела парой лет старше, чем она там, - осуждает её за эту мысль, и она, не смотря даже, отставила её ещё в сторону и чуть развернула.

- Как, кстати, Вергилий? Ты ведь точно не бросил его в Андерворлде, это скорее его фишка.

+2

5

Данте тихо усмехается и коротко кивает - спору нет, мертвецам и отсутствующим доля не положена. Но будничный тон, с которым Триш рассказывает о том, что о нем помнили, греет сердце и навевает мысли, будто отсутствовал он не из-за путешествия в один конец, а просто уехал на выполнение затянувшегося заказа.

Это, кажется, и называется семьей.

- Справедливо, - соглашается полудемон. - Но раз уж теперь я здесь, пусть та доля пойдет в уплату долга.

Чем дольше дурачишься, тем проще дается. Вычеркнуть месяцы отсутствия и безверия в собственное возвращение, притвориться, будто все по-прежнему, игнорируя все признаки обратного. Не вспоминать о мыслях, глубоко засевших в голове, когда поиск лазейки домой стал задачей только Данте. Ведь...

- Ну, знаешь, хотя бы через пять, - он мысленно отмахивается от неприятной темы, цепляется за Неро. - Вергилий, например, до сих пор верный служивый гвардии "оторви и брось".

Пацан за них обоих живет - правильно, как нужно, с семьей и верным курсом, хоть и не без крюков по маршруту. А у кого иначе получалось? Если бы не его ярость и обида, кто знает, чем бы закончилось столкновение близнецов. В лучшем случае, выжил бы один. В худшем... В худшем не стало бы обоих, но от этого оба мира сорвали бы джекпот, так что худший ли это вариант на самом деле, стоит еще подумать. Данте с Вергилием никто не научил, как правильно. Не успели. Им пришлось все по ходу дела схватывать, а в импровизации оба брата оказались до отвратительного неуклюжи - только оружием махать и горазды. Неро повезло больше. И Неро, черт бы его побрал, попытался научить этому мистическому "правильно". Уберег от страшнейшей ошибки, которую Данте был готов совершить, лишь бы положить конец этой череде страданий. Что-то толковое из него получилось уже, и в этом, к счастью, обошлось без заслуги кровных родственников.

- Надеюсь, вывеску не угрохал, - охотник пытается уцепиться за племянника, увести разговор туда, но фокус не проходит. Данте вновь усмехается, но уже иначе. Не так тепло, но и не сухо. Как-то... неопределенно. Потому что и сам не знает, как думать об этом. - А что Вергилий?

Вергилий, кажется, решил не просрать свой шанс, пусть и использовал по-своему.

- Выбрался раньше меня, еще и друга себе завел, - пожав плечами, Данте слегка склоняет голову, не нарушая будничного тона. - Двойника своего. А чтобы тот без привязки к Клипоту не помер, Верг с ним еще и сделку на крови заключил. Вместе и упорхали. Больше мы и не виделись, а писем из Андерворлда, сама понимаешь, особо не попишешь. Да и некогда. Но думаю, что с ним все в порядке.

Насколько может быть в порядке полукровка, привыкший жить среди демонов и оказавшийся вдруг среди людей без цели их уничтожить. Данте на самом деле слегка волнуется за него, но понимает, что помочь чем-то сейчас сможет едва ли. Да и нужна ли Вергилию его помощь?

- Не знаешь, Леди в городе? Не закатить ли нам вечеринку в честь возвращения.

Теперь сидеть тихо бессмысленно. И раз уж о возвращении Данте стало известно, то смысла прятаться нет. А об остальном он подумает позже.

Когда снова останется один.

Отредактировано Dante (2021-10-07 13:24:02)

+2


Вы здесь » Support Crossover » nowadays » оставь меня, старушка // dmc


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно