Не имею ничего хорошего сказать этому миру. © Vergil

Я пытался казаться рассудительным, но мне не понравилось и ты не поддержал, так что... ЖГИ! © Jesse McCree

Ой девачки, не в буферах щастье
Хотя... © Sera

Из всех виноградных изделий я больше всего люблю вино. © Nakahara Chuuya

Я на пороге сурового и беспощадного ъуъ © Jesse McCree

Хочу быть горячим парнем не потому, что жопа в огне. © Nakahara Chuuya

Гуглю для Загрея, где можно пощупать и купить гомогенный толстый линолеум.
Половые отношения. © Thanatos

Fareeha: Рэйнбоу Рейес хд
Reyes: Как Дэш, только Рейес XD. My little Reyes
Sombra: SHOTGUN IS MAGIC

Давайте поможем Гаю рассчитать его силы. © Hatake Kakashi

Ууууутекааай, на балконе нас ждет маньяк,
Он тебя разведет на ДиСи... © Jesse McCree

Пальцы носить ожерельями? Для колец специально? Это смелое решение. © V

Даже если у него его нет, но он будет и он есть © Urahara Kisuke

Симон: Если долго всматриваться в тьму, тьма начнет всматриваться в тебя
Коннор: Потому что в каждом темном углу сидит по Симону

Луффи: *забрался на основание древней колонны* Смотрите, я колонна!
Нами: отбитая
Луффи: тогда я отлично вписываюсь!

// HARUNO SAKURA as MARGARET MITCHELL
Мифы древней Греции в школе воспринимаются просто как очередная история, пока сам не попадаешь в лабиринт с минотавром, где чудовище, не дающее тебе найти правильный путь — ты сам. И чаще всего ты проигрываешь битву с ним, оставаясь блуждать в лабиринте собственных мыслей, что затягивают тебя все сильнее и сильнее, изменяя тебя до неузнаваемости... читать

Support Crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Support Crossover » nowadays » Cross your path // teenwolf


Cross your path // teenwolf

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://i.pinimg.com/564x/71/9e/50/719e5002e6ffdfb0032189d21798717b.jpg
Not now...
Not yet...

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼  CROSS YOUR PATH   ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

timeline: 30 мая 2016 (ночь)
gamers: Питер Хейл, Дерек Хейл,   Ноа Стилински

Когда у альфы просыпаются самоубийственные, геройские порывы, у беты три пути: остановить, поддержать, не мешать. Стилински редко оставался в стороне, но что же он сделает сейчас?

Отредактировано Noah Stilinski (2021-09-25 07:07:30)

+1

2

Вдох полной грудью дается легче - как бы жестко не повалял его чертов Хейл, ребра он ему все же не сломал. Или же они срослись быстрее чем Стилински успел почувствовать всю прелесть нанесенного ущерба. Хотя что уж там: рваные раны от когтей все еще ныли, хотя уже зарубцевались тонким розовым покровом.
Шериф вдыхает ещё раз, оказываясь на пороге  бункера.
Ночь почти полностью вступила в свои права. После адреналинового скачка и злости в подземных помещениях, свежий слабый ветер чувствуется почти леденящим. Но не смотря на это шериф сдирает с себя опаленную и порванную куртку, забрасывая её по пути в кабину злосчастного грузовика. На секунду в разуме Стилински мелькает упадническая мысль просто забраться внутрь и уехать. Оставить за спиной разборки двух семей, неустроенную вражду и чужую боль. Отправиться туда,  где его ждут,  где он сможет все рассказать. Но шериф слишком хорошо знает себя, что бы понять, что он сейчас отправится искать Хейла. Которого с большой охотой бы предоставил судьбе. Но этого нельзя допустить. Потому что если Питер попадет в западню не-дарака им всем придется ещё хуже. Ноа уже не зарекается говорить «хуже некуда» - судьба-паскуда регулярно превосходит его ожидания и его фантазию.
Коп забирает уже полуживой телефон и с шумом захлопывает дверцу автомобиля. Если Арджент не врал, времени что бы отыскать своего альфу у Стилински не много. Даже если не брать в расчет опасность не-дарака, остается еще прибытие Айзека.  Конечно можно надеяться что Лейхи проявит благоразумие и скорее останется хлопотать над укушенным охотником, чем помчится мстить Питеру. Но шериф не сбрасывает и такой вариант со счетов. Он за свою службу видел неоднократно, как ослепленные жаждой мести люди брули на себя слишком много. И как потом это ломало их жизни.
Поэтому не размениваясь на долгие размышления Ноа удаляется в лес. Стилински снова гонит от себя не прошенные сомнения «Как остановить?»  «Что делать?»  Шериф выбирает решать по одной проблеме за раз. И сейчас его больше интересует:  как догнать?
«Как ты там говорил Питер, я теперь оборотень». - Думает Ноа, безошибочно находя ещё яркий след, оставленный не до конца исцелившимся вервольфом. Будь у шерифа больше времени он бы оценил иронию того что ему снова приходится искать Хейла в лесу, пусть тогда три года назад тот проходил в деле под «маскировкой» горного льва. Ещё одна ирония.
Но Стилински сосредотачивается на задаче. Быстрый шаг легко переходит в рысцу, а потом и в полноценный бег. Все дальше и дальше след уводит бету от места кровопролития. Все ближе к цели.

+1

3

Всё, что случилось в бункере только минутой назад, забывается удивительно быстро. Вымотанный и встревоженный оборотень без больших усилий отбрасывает лишнее ради первостепенной цели, выжигающей его разум.
Дерек. Нужно отыскать Дерека.
Стайная связь горят невидимым пламенем, подстегивает действовать, искать, бежать, делать хоть что-нибудь, даже если эти метания пройдут всуе. Едва вывалившись из бункера Хейл припадает на колени – ему всё ещё плохо от отравы, и пусть его организм уже вне опасности и справляется лучше с каждой минутой, сегодняшняя встряска изрядно его потрепала. Питер сплевывает в сторону остатки черной слюны, снова поднимается,  принюхивается к тишине ночи и, пошатываясь, спешит в чащу заповедника, ориентируясь по одному только нюху. Тот сбоит, но восстановление - всего лишь вопрос времени; до  тех пор, пока альфа доберется в самую глушь, он будет уже в состоянии рвать и метать с обычной свойственной ему силой. Он должен.
Он пытается искать знакомый запах, пытается доверять своему звериному чутью и интуиции, но даже через четыре сотни метров ничто не собирается указывать ему направление. Питер не чует Дерека и это невыносимо.
Питер не может видеть себя со стороны, но отчаяние вызывает в нем метаморфозы, которые он и не думает контролировать. Он ещё не зверь, он не в полном своём облике,  но он оскален, черты его лица полностью звериные. Ещё сотня шагов, ещё сотня... и ничего. Лес сменяется небольшой прогалиной, где Питер делает одну единственную  остановку и поднимает лицо к темному небу.
Вой, вырывающийся из его горла, пугающе отчаянный и оглушающе громкий. Зов - не лучший вариант, учитывая, что лес может оказаться небезопасен даже для сверхъестественного существа, но Хейл голов идти на риск, лишь бы Дерек услышал его. Пусть его услышат все, каждая собачонка в городе, каждая белка в заповеднике. Дьявол, пусть его услышит сам дарак, пусть знает, что он идет за своей стаей. Пусть успеет испугаться, потому что сию секунду Питер готов положить жизнь за племянника.
Вой оглушает и, кажется, звучит бесконечно, не затихая даже когда Питер выдыхает последние кубические сантиметры воздуха. Его дыхание всё еще тяжело, он выплевывает в прохладу ночи клубы пара, неодетый толком, залитый кровью и черной жижей, стоит и вглядывается в темноту красными глазами. Он ждет ответа.
И тут же становится в боевую стойку, выпускает когти, стоит его уху уловить движение в  соседних деревьях. Один глубокий вдох-узнавание, и Хейл скалит еще и клыки.
- Не мешай мне... Я не могу его оставить. Он - моя стая.

Отредактировано Peter Hale (2021-09-11 18:25:08)

+2

4

След пугающе четкий, держится в воздухе остатками запаха крови и яда. А на земле отметинами шагов и мест, где Хейл припадал на колено. Стилински даже немного страшно за то с какой отчаянной самозабвенностью Питер рвется вперед. Рвется спасать остатки своей семьи.  Хотя понимает его прекрасно.
Не давая себе секунды сомнений, шериф преодолевает те же метры, что и альфа до этого. Он не может допустить что бы Хейл так бездарно разбазарил свои шансы на победу. На их выживание.
А вот сам Хейл кажется делает все, что бы побыстрее отправиться на тот свет.
Рык альфы пробирает Ноа по хребту. Наверное, стоило бы уже привыкнуть, но к таким вещам - буквально берущим за душу - привыкнуть невозможно. Отчасти Ноа ненавидит это ощущение сродни четкому приказу, но сопротивляться ему сейчас даже и не пробует. Этот зов ведет его прямо к Питеру, что и требовалось.
Стволы деревьев мелькают мимо, словно шериф уже даже не бежит, а мчится на авто. На опушку, где оказался альфа, Стилински чуть ли не влетает. Он готовится к любому развитию событий: что разозленный Хейл, сорвется на его присутствие. Что Питер добился таки своего и им придется держать оборону от дарака и его невольных помощников. И к этой горькой решительности он тоже готов.
Ноа с опаской смотрит на своего вожака. Всё-таки он не может ручаться, что такие резкие переходы настроения, не являются признаком ментальной нестабильности оборотня. Но что греха таить, за себя Стилински тоже поручиться не мог. Слишком густо замешались злость, разочарование и понимание.
Сколько еще будет зависеть от того что они помогают друг другу, верят? Порой Ноа кажется что слишком многое. Но сейчас он не имеля права лгать или утаивать что-либо.
- И моя тоже. - Говорит Ноа. В то первое полнолуние только память о тех кто был вокруг, и дурная и добрая, не позволила Стилински совсем потеряться в инстинктах. Якорь закрепил Стайлз, но вся стая стала его частью. Ноа тоже начинал чувствовать эту сосущую пустоту неизвестности и потери.  И не мог допустить что бы она стала ещё больше. - Но сейчас мы не поможем ни ему, ни Джордану. Питер остановись. - Стилински признается себе что он совсем не знает что делать со всей сложившейся ситуацией. Но сейчас он отгонял прочь страх за жизни небезразличных ему людей, отбрасывал страх перед альфой как перед прямой и неприкрытой угрозой. И делал что должно. - Прошу.

+1

5

Это всего лишь шериф.
Питер видит Ноа в контрастных красно-черных тонах, зрение альфы имеет такое странное свойство, но оно же передает владельцу множество тонкостей, временно захватывающих его внимание.
Хейл рычит тихо, но делает это практически не осознанно и уж точно не для выражения агрессии по отношению к своему бете. Скорее, до него вдруг доходит понимание, что его  зов, нацеленный прежде всего на Дерека неизбежно касается и других членов его стаи. Питер запоздало понимает, что где-то в городе сейчас в сметенных чувствах обретается Мелисса - ведь она тоже услышала вой, услышала и почувствовала, просто не могла не почувствовать. Но если у Ноа была возможность добраться до места, то волчице понадобится куда больше времени, чтобы сориентироваться. И, вероятно, не обойдется без помощи. Хейл думает о том, сколько минут пройдет, прежде чем телефон шерифа начнет разрываться от звонков женщины.
Секундной паузы оказывается довольно, чтобы снова пересыпать факты из одной ладони в другую.
Действия Питера объективно можно считать опрометчивыми. И бессмысленными, принимая во внимание то, что его главный адресат всё равно не ответил. Именно поэтому Питер и рычит, вымещая злость и бессилие единственным доступным сейчас способом.
- Как ты мог его потерять? - Питер делает шаг навстречу мужчины, такой же злой как и прежде, и поднимает когтистый палец, чтобы ткнуть в сторону Ноа. Второй шаг дается еще быстрее, да и вообще кажется, что через миг Хейл перейдет на бег,  чтобы снести полицейского с ног, свалить на землю и вгрызться в его шею. Альфе требуется найти виноватого, даже если этого самого виноватого и не существует.
Злость всё ещё бурлит в нём, глушит голос разума, кружит Питера на дьявольской  карусели. Он был занят, был отвлечен, был обманут собственной дочерью, и вместо того чтобы присматривать за племянником едва не сыграл в ящик.
...пока его бета самоуправно занимался общей проблемой. И потерял Дерека.
Питер снова рычит в голос, но останавливается перед самым Стилински.
- Рассказывай, что случилось, где и как!
Питер не гнушается использовать свою звериную ауру, тяжелую как бронированный сейф. И делает это не совсем осознанно, но явно получая удовольствие от происходящего, сублимируя свою беспомощность и отчаяние в агрессию. Он инстинктивно наказывает бету, хотя уже до рассказа Ноа понимает глубоко в душе, что Ноа ни в чём не виноват. Стечение обстоятельно не один  раз доказывало, как лучшие из побуждений оборачивались катастрофами по независящим от действующих лиц факторам. Хейл одергивает себя запоздало, шумно выдыхает и не отводит взгляда от полицейского.
Нужно взять себя в руки, твердит оборотень сам себе. Но убеждать себя проще, чем следовать убеждению.

+1

6

Хейл выглядит явно разочарованным, когда смотрит на шерифа. Разочарование быстро переходит в гнев. В неразумную ярость, за который скрыт такой понятный Ноа страх. Во всем, что происходит сейчас нет справедливости или логики. Стилински остро чувствует, что еще немного  и ему придется драться снова. И все-таки каким-то чудом ему удается не дернуться, когда трансформировавшееся лицо оборотня оказывается слишком близко. И приходится стиснуть зубы, выдерживая весь накал злобы альфы, удерживая внутреннего зверя от насущной потребности броситься в атаку.  Тяжело когда внутреннее противоречие грозит тебе минутным помешательством. И самую малость обидно, что ответственный за это просто не отдает себе отчета что он сделал и делает сейчас. Вот такой парадокс: Питер знает, но либо не понимает, либо игнорирует - и если уж начистоту такой грешок водится за старшим Хейлом во многих вопросах. Шериф ищет способ не сорваться, ставит во главу угла свою человечность опять. Неидеальное решение, но другого нет. И в ближайшее время не будет.
Ноа знает что от ещё одной вспышки злости ни для него, ни для Питера, ни тем более для пропавших парней пользы не будет. Единственное что позволяет себе шериф это глубокий вдох. Первый вопрос Хейла он с трудом но игнорирует - слишком хорошо знает, что ответа на него не требуется, а оборотень просто подстегивает злость. Потому что это чувство ему знакомо. И хоть немного подвластно. Защитный механизм психики, который хоть и коряво но работает.
Хейл снова смотрит ему в глаза, снова фокусирует внимание на нем, показывая...отдаленную готовность слушать. А Ноа хочется ощериться, полоснуть раскрытой пятерней по глазам волка. Но шериф держится. Они оба держатся на честном слове, но от этого слишком много зависит.
-  Прежде чем везти Джордана в Эйхен, где он бы впал в спячку, я хотел переговорить с Цербером. Попытаться узнать, что готовит не-дарак. Я попросил Стайлза, Скотта и Дерека помочь мне. Мы разработали план. - Стилински говорит сухо, словно сводку выдает. Потому что привлекать эмоции опасно и болезненно. - Скотт довез нас до пустыря, что бы дать немного времени на беседу. Цербер явился и сразу пошел в атаку. Дерек и Скотт были нужны мне для подстраховки на такой случай. Но когда Цербер начал атаку Дерек, кажется, замешкался. Я не могу быть в этом уверен Питер. Знаю только что потом он перекинулся в полное волчье обличье, как и Цербер и они сбежали в лес. - Всё это звучит очень глупо и жалко. Но это правда. Другой у Ноа нет. И Питеру придется её принять. Как и то что шериф отдает себе отчет, что если надо он Хейлу ноги переломает, что бы не пустить его в лес. Будь у них больше времени на то что бы перегруппироваться все было бы иначе. Но ситуация с Малией и с Арджентом спутала все возможные вероятности. Они упустили время. И теперь придется действовать иначе. Но для этого им нужны холодные головы: и Ноа не исключает себя из этого круга лиц. Хотя как получится мирно разрешить всё теперь он не представляет.

Отредактировано Noah Stilinski (2021-09-13 21:53:31)

+1

7

Почему ты не дождался меня?
Вопрос повисает в воздухе не озвученным, но он написан на лице Хейла, в горящем возмущением взгляде. Будь ситуации чуть менее напряженной, Питер бы оценил выбор подачи информации полицейским. Ноа действует разумно, нужно признать. Но скрипеть зубами меньше от этого Питер на момент не способен. Его максимум -  свернуть своё влияние и отступить на шаг назад, все ещё прожигая бету взглядом, фыркнуть и в сердцах пнуть носком ботинка первую подвернувшуюся травяную кочку. Он снова рычит, но на тот раз рык не столько озлобленный, сколько тоскливый, передающий внутреннее состояние оборотня куда полнее слов. Хейл отворачивается, шумно и глубоко дышит в ночь, судорожно собирая мысли в кучу. Ему это удастся, всегда удавалось. Бесноваться без границ - нелепо и глупо, а Питер привык считать себя  неглупым существом. Сейчас, сейчас,  еще минуту, или две, и голова его должна остынуть. Рациональность вернется,  вернется и способность рассчитывать и просчитывать ситуацию. Тогда он наконец перейдет в ту стадию, когда разум пересилит бурю эмоций. И Питер цепляется за привычное, прогоняет про себя слова Ноа,  концентрируется на них, даже если по началу они звучат как белый шум.
- Полное обличье? - эта часть более всего цепляет альфу, и Хейл снова смотрит на полицейского, щурит глаза. -  Полное обличье волка? - да, Ноа так и сказал, но чтобы переварить весь смысл его слов, Питер должен был повторить и удостовериться. Шерифу не нужно ничего произносить, не  нужно даже кивать, вопрос Хейла скорее риторический. Он глубоко вдыхает, сжимает кулаки и выглядит как человек,  до  которого запоздало доходит что-то известное уже всем и каждому.
- Ну конечно... - Питер не поражается вслух тому, что его племянник, оказывается, унаследовал от своей матери редкую способность. Его скорее тяготит,  что  подобная новость добралась до него так поздно. Но он, справедливости ради, и не спрашивал прежде Дерека об этом. Даже когда они дрались в квартире Питера по его возвращению в Бикон Хиллс, Дерек не подавал никаких признаков полного  обращения. Странность ситуации удивительным образом качнула чашу эмоциональных весов в нужную сторону. Питер почувствовал, как лицо его разглаживается, а клыки укорачиваются.
- Хорошо, очень хорошо... -  Хейл бормочет не слишком разборчиво, не обращаясь к Ноа напрямую, но он единственный, кто может слышать его сейчас. Но что же хорошего видит Питер в своем заключении? - Если он сбежал, значит нужен дараку. Значит, он не погибнет от его руки. Как и Цербер. Однако, мы сегодня, возможно, обзавелись еще парой врагов, которым нельзя вредить. Это усложняет ситуацию. Дьявол...
Питер кладет руку на плечо своего беты резким движением, сжимает его сильно  и смотрит в его глаза с несгибаемой решительностью во взгляде. Идея, конечно,  едва ли здравая, но горячка всё еще при нём.
- Ты поможешь мне его отыскать, Ноа. Дарак не имеет запаха, но запах Дерека и тебе и мне хорошо знаком. Мы должны заставить его атаку сыграть нам на руку. Хоть к чем-то он должен был оступиться.
Питер замолкает едва только заканчивает фразу. Ночной ветер в лесу слаб, но  поляна — открытое место, воздух здесь все-таки двигается. Оборотень озирается по сторонам, благодаря волчье зрение за способностью видеть в густом сумраке. Кто-то идет к ним.

Отредактировано Peter Hale (2021-09-24 19:31:10)

+1

8

Что он тут забыл?
Когтистые волчьи лапы ступают медленно и осторожно, минуя сухие ветки, треск которых мог бы с легкостью обозначить его присутствие. Из приоткрытой пасти вырывается пар, растворяясь в холодном ночном воздухе, и оборотень только сейчас осознает, что бежал сюда сломя голову. Волк смутно помнит, как услышал вой. Такой до боли знакомый, наполненный решимостью, болью, слепой яростью и отчаянием. На этот вой хотелось немедленно ответить, и оборотень даже сделал попытку. Но Цербер не позволил, сбивая массивную тушу черного волка с лап, набрасываясь в ту же секунду, как только острая морда поднялась к черному небу, а легкие наполнились прохладой ночи. Цербер не понимал, а оборотень не мог тратить на возню с ним больше ни секунды, ведь он зовет его. Поэтому потасовка была короткой - пришлось изловчиться, выпутаться из настойчивой хватки адской гончей, оттолкнуться посильнее мощными лапами, - и вот уже волк черной молнией мелькает между деревьев и кустарников. Густая шерсть стоит дыбом от эмоций, а уши прижаты к голове, как-будто от этого бег будет быстрее. Клыкастая пасть раскрывается в желании взвыть в ответ, но звук призывного воя растворился в густой мгле ночного леса уже некоторое время назад, поэтому остается поднажать, пока инстинкты ведут по следу отголосков, приблизительно указывая направление.
И вот теперь он нашел его... Вот только кого он искал? Куда так спешил? Вперед его вёл лишь отголосок сознания, ненадолго промелькнувшего за пеленой непроглядного морока, навеянного тёмным друидом. А сейчас ответы на собственное недоумение было уже не уловить. Все как-будто растворилось: мысли, чувства, желания. Его не должно быть здесь. У него есть задание. Лес влечет его назад - манит несуществующими запахами, призывает немыми голосами, цепляется холодом ветра за густой мех и словно арканом стягивает шею, стремясь снова одернуть зверя за невидимый повод. Влечет обратно к той сущности, которой он должен подчиниться. Но повисший вопрос о том, почему он здесь и что он тут делает, заставляет волка противиться. Впереди, между деревьев, острый взгляд хищника ловит пару силуэтов. Он узнает запах, исходящий от этих фигур, но никак не может вспомнить. Он слышит звуки голосов, но они не приносят узнавания. Приходится совершить над собой усилие, чтобы сделать шаг вперёд: когти взрывают мягкую почву, шерсть приподнимается на загривке и вдоль позвоночника, и большой зверь медленно, почти неслышно, выходит на голоса.

+3

9

Воздух после произнесенных  слов кажется загустевшим - так для мужчины ощущается всё напряжение и неодобрение исходящее от оборотня напротив. Самоконтроль шерифа держится на честном слове: все упирается в понимание Стилински, что в открытом противостоянии сейчас он Хейлу не ровня. Да и честно сказать Ноа всегда ставил разум вперед физической силы. Занятно, что схожесть с Питером именно в этом суждении сейчас играла ему на руку. Вервольф больше не пытается подавить его, по крайней мере осознанно, и переключается на обдумывание новой информации. Питера цепляет известие о том, что Дерек принял облик настоящего волка. Стилински видит, как начинает бешено развертываться клубок мыслей альфы. Словно Питер сложил для себя полную картину, которая учитывала все известные им зацепки. Анализ и размышления настолько увлекают оборотня, что Ноа с облегчением отмечает возвращение тому полностью человеческого облика. Показатель достаточно условный: сил и воли Питеру и без спецэфектов хватает. Но это хороший индикатор позволяющий понять на сколько Хейл в себе. Но проблема в том, что качнуться в сторону неблагоразумных порывов можно легко. И это касается не только Питера.
Шериф многое держит за семью печатями. Его работа, его жизнь, это постоянное столкновение с самыми различными формами насилия и нелогичности. Но последняя неделя была слишком даже по меркам самого Стилински: попытка убийства, осознание смерти и опасности. Такое даром не проходит. А сегодняшний день, кажется, решил всех доконать. Единственное, что спасало, так это природное упрямство и отсутствие склонности к рефлексии. Но любой ресурс конечен,  душевный в том числе. Сегодня Стилински уже сорвался. Второй раз может оказаться фатальным. И самое обидное бесполезным по итогу. Поэтому шериф тоже собирает разбегающиеся мысли в кучку, наблюдая за оборотнем.
Питер приходит к разумным выводам, и первые несколько секунд Ноа надеется, что Хейлу хватит соображения отступить. Что поделать, к сожалению или к счастью, шериф все еще мыслил человеческими, а не сверхъестественными категориями. Расклад был очевидно не в их пользу. Но у Питера совершенно противоположное мнение. И это шерифа, фигурально выражаясь, убивает.
Ноа почти не обращает внимания на боль, от того как крепко Питер сжал его плечо. Он слушает рассуждения Хейла. Да в них есть здравое зерно. Да он понимает, что может двигать оборотнем. Но его намерения чистое самоубийство. 
-Ну найдем мы его, а увести как?- Хочет спросить Стилински. Для осуществления хейловской затеи нужно что бы столько звезд сошлось, что это даже не удача. Это будет чудо. И то в самом лучшем случае Ноа все равно уверен: всем троим от не-дарака с поддержкой Цербера не скрыться. И раз Питер твердо намерен достать племянника шериф осознает, кого тот оставит разменным балластом. Чистый расчет.
А ведь есть ещё такая переменная как Малия. Шериф не знал всех подробностей участия девушки в драме развернувшейся в бункере. Но он видел как веркойот ускользнула в леса. И кто знает, может быть она тоже находится под влиянием рогатого убийцы? И тому ничего не будет напустить девчонку на Питера? Снова?
Шериф уже готовится задать Питеру все интересующие вопросы, как до него еле доносится тот самый упомянутый оборотнем запах. И это заставляет напрячься. Потому что Ноа не верит в то, что от не-дарака можно легко скрыться. Ему и Стайлзу повезло: вмешался фактор неожиданности. Но подчиненный оборотень? Нет, тут что-то иное.  Ноа смотрит в ту же сторону, что и Питер. Непроизвольно сглатывает. Дерек в волчьем облике выглядит внушительно - массивная сбитая фигура зверя, черная шерсть стоящая дыбом. И грозный взгляд.
Волк смотрит на них. Не рычит. Не скалится. Просто смотрит, словно раздумывая что делать. Это безмерно нервирует. Какая-то часть шерифа отчаянно хочет подойти, позвать, докричаться. Но предчувствие вопит: НЕ ЛЕЗЬ. Потому что днём все они остались целы только потому что дарак торопился отозвать свою свору. Но что теперь? Не отдал ли он другой приказ? Есть ли у них хоть какой-то шанс уцелеть? Ноа надеялся что да.

+2

10

Этот взгляд ярко-синих глаз Питер не спутал бы ни с одним другим. Дерек не похож на себя, но это - он. Питер бы еще позволил себе сомневаться, если бы не было тех сотен раз, когда он видел в полном облике зверя свою собственную сестру, мать Дерека. Казалось бы, сейчас — самый подходящий момент для того, чтобы облегченно выдохнуть. Вот она — пропажа. Но Питер почему-то не чувствует облегчения от того, что его племянник прибыл на его зов, наоборот, он напрягается от резкой смены ситуации. Хейл всё так же до боли сжимает плечо Стилински и медленно перемещается, оставляя полицейского за своей спиной, будто заслоняя мужчину собой от опасности.
- Не делай резких движений, Ноа, это — он. Он пришел. Он услышал.
Да, перед ним Дерек. Угрожающе дикий, черный, словно замерший в нерешительности. Питер принюхивается, прислушивается к тому, что подсказывает ему интуиция на уровне  стайной связи. Если Дерек здесь чтобы напасть, он бы не томился в кустах зная, что его заметили, нет, здесь что-то другое. Питер делает навстречу волку несколько шагов, но замирает, не пройдя и половины пути.
Минуту назад он был готов броситься на поиски племянника без оглядки на разум. А теперь, глядя в глаза зверя, переосмысление окатывает оборотня ледяным душем. Если Дерек действительно попал под влияние дарака, что стоит ему выбрать наиболее  уязвимое место для атаки? Что стоит Дереку напасть и убить тех, кого он считает стаей? Убить Стайлза? Или Скотта? Перебить их всех по одиночке? Будем честны, в схватке один на один у Дерека были все шансы победить абсолютное большинство из малочисленной кучки сопротивления. Драться он всегда умел. А если ему на подмогу придется еще и Цербер... Питер с омерзением понимает, что дарак, переманив на свою сторону одного из стаи, будет в курсе всего, что  затевается против него, будет всегда на шаг впереди. Дерек теперь — отрезанный ломоть.
Нет, Дерек должен быть рядом — вгрызается в сознание вожака ядовитая собственническая мысль. Но Дерек не может быть рядом, иначе победить проклятого друида не будет даже призрачной возможности. Питер хотел бросить всё и искать племянника до последнего вздоха, повинуясь инстинкту вернуть члена стаи и игнорируя простую, но здравую мысль — Дерек не может теперь отвечать за свои действия. И в этом нет его вины.
Питер опускается на колени, прямо на сухую подложку леса, и смотрит на большого  волка неотрывно и внимательно. Взгляд альфы все ещё горит алым, позволяя ему видеть немного больше, чем доступно зрению. Вокруг шеи Дерека слабо тлеет кольцо, его  «строгий» ошейник. С ним Дерек больше походит на сторожевого пса, чем на вольного  волка и сам этот факт заставляет Питера недовольно свести брови.
- Дерек, - он зовет негромко, сомневаясь, что зверь достаточно свободен в выборе как поступать, но даже легкий намек на узнавание будет большим делом. Хейл протягивает вперед руку, как бы подзывая Дерека к себе. Мужчина не издает никаких звуков, не рычит более, и даже дышит через раз. Зато на уровне стайной связи его напряжение заставляет сам воздух между ним и волком метафорически искриться. Можно  ли освободить Дерека от удавки на шее одним только титаническим усилием воли? Питер заранее знает, что нет. Даже будь он Истинным Альфой отменить древнюю магию он был бы не в силах. Но не попытаться Хейл не может. Никогда не мог. Ведь речь идет о Дереке.
Хоть несколько шагов, сделай, хоть несколько шагов — читается в его взгляде.

Отредактировано Peter Hale (2021-10-14 09:55:37)

+2

11

Непонимание и неузнавание с невероятной силой, как за повод, тянут обратно вглубь леса. Оборотень в последний раз окидывает двоих мужчин взглядом и уже переступает с лапы на лапу, чтобы развернуться и убежать обратно в ночную мглу меж высоких деревьев.
— Дерек.
Время остановилось, а вместе с ним замер и сам волк. Оборотень смотрит в алые глаза напротив и отвечает им своей лазурью. В нос бьет знакомый запах, и Дерек уверен, что знает его как свой собственный, вот только перед глазами... чужак? Большая мохнатая голова лишь слегка опускается, а шерсть на загривке становится дыбом, - весьма угрожающая поза, - однако оборотень подходит к присевшему на колени альфе.
Вокруг шеи горит огнем. Кажется, что еще чуть-чуть - и пойдет дым от подпалившейся шерсти на шее волка. Так с каждым шагом затягивается удавка Дарака, заставляя на последних десятках сантиметров уже инстинктивно потряхивать головой в безуспешной попытке освободиться от этого ощущения, которое становится всё более навязчивым и всё менее выносимым.
Еще шаг, и оборотень подныривает мордой под широкую ладонь, прижимаясь к альфе.
Это чувство... Оно прокатывается по всему телу, отдаваясь напряжением в каждой мышце, расширившимися зрачками, топящими в черноте яркие голубые искры, прижимающимися к голове острыми ушами и хриплым рычанием. Семья, Стая...
Питер..
Оглушающая, резкая боль отрезвляет или же наоборот возвращает в морок. Волк пятится обратно в чащу, теперь уже угрожающе рыча, и зверь, скалящий острые клыки, готов в любую секунду прыгнуть на любого, кто сделает хоть малую попытку двинуться в его сторону. Еще пара мгновений, и зверь скрывается из виду совсем.

+2

12

Самое трудное порой это выбор ничего не делать. Не подавать голоса. Не делать шаг. Не окликнуть, не двинуться, не взывать к осторожности. Кулаки шерифа сжимаются так плотно, что  кажется костяшки сейчас прорвут кожу. Но мужчина молчит. Он замер. И только не слишком очевидное поднятие грудной клетки, выдает что он не превратился в соляной столп.
Перед Ноа разворачивается очень рискованная и очень жестокая ситуации. Сейчас Питер выступает в роли своеобразного переговорщика в то время как Дерек номинально исполняет роль вооруженного преступника. Хейлы ведут переговоры. На особом недоступном обычным людям языке. Где-то за ворохом напряжения, опаски и усталости, Ноа тоже чувствует эти натянувшиеся нити связи - слабо, словно они сплетены из дыма. Он здесь ничем помочь не может. По крайней мере сейчас.
Но вот что он может, так это быть готовым: не ошибиться самому. И не дать сделать ошибку Питеру. Потому что при всем своем опыте, всех хитрых интригах и выверенных планах, Хейл сейчас может сделать глупость. Ту глупость которую так презирал в своем окружении - бороться за близких не смотря ни на что. Стилински понимает его как никто, но так же он понимает что должен будет помешать: либо Питеру броситься к Дереку, либо Дереку напасть на Питера.
А диалог, разворачивающийся на его глазах доходит до своей кульминации. Сердце шерифа бьется как сумасшедшее когда он понимает что волк  подставляет лобастую голову под прикосновение. И  тут же отступает, словно кто-то невидимый тащит его дальше на аркане. Угроза показываемая оборотнем настолько очевидна, что Стилински против воли хочет вздыбиться и зарычать в ответ. Но волк отступает все дальше, а Ноа ощутимо дрожит от напряжения. Но когда черный силуэт скрывается среди деревьев, шериф в пару шагов преодолевает расстояние между собой и альфой. Он  опускает пальцы на плечи Хейла, сжимая их с той же силой, что и кулаки до этого.
-Уходим Питер. Уходим - На языке оседает металлический привкус. Шериф  с удивлением понимает, что кажется прокусил себе щеку, пока стоял неподвижно. Расплата за сдержанность, как она есть.
Ночь уже в полном разгаре и они должны собраться, что бы разобраться со всем, что высыпалось на их головы. Прежде чем вернуть домой потерянных, нужно добраться туда самим. Ноа не готов тратить лишнее время. И не позволит этого Хейлу.

+1

13

Почему он так уверен, что перед ним именно Дерек, а не заплутавший дикий зверь?
Питер задает себе немой вопрос и сам же на него отвечает без слов. В черном волке есть то неуловимое и необъяснимое, что он когда-то видел в собственной сестре, когда она  оборачивалась волчицей. Может быть что-то в позе, в поступи или во взгляде, Питер не  решился бы говорить наверняка, но ощущать особенность можно даже без четких видимых причин. Это — Дерек, сомнений быть не может. Зверь сам подтверждает дикую  догадку, когда поворачивает обратно к альфе.
Натянутые нервы аж гудят от напряжения, но стоит лохматой голове коснуться ладони разряд тактильных ощущений практически крушит альфу. Не хватало еще распластаться на холодной земле — на сегодня достаточно унижения. Арджент и Малия постарались на славу. Но даже без отравления и попытки убить Питер ощущает головокружительную  слабость, когда Дерек снова срывается с места и бежит прочь. Он сбит с толку, но повинуется приказам, чужим, чужеродным, и старший Хейл видит и чувствует это острее, чем стоило бы. Дерек — часть его стаи, и эту часть захомутали и оторвали от него. Насильно, резко, стремительно. Так, что Питер ничего не может с этим поделать, по крайней мере сию секунду.
Беспомощность наваливается на плечи лавиной, Питер скрипит зубами, провожая фигуру волка до густой темноты леса и тяжело опирается руками о землю. Когтями он буквально взрывает её, вымещает злость самым бессмысленным способом. И тихо стонет на выдохе, будто от боли. Инстинкты побуждают его сорваться с места, преследовать Дерека, изловить его, остановить, вернуть, держать рядом. Но Хейл слышит его рык — такой вариант недееспособен. Дерек одурманен, не способен отвечать за себя, и даже в таком состоянии он предупреждает об опасности, которую представляет. Не уважить его в такой очевидной просьбе Питер не может, но решение оставаться на месте тем не менее дается ему трудно.
Руку Ноа на своём плече оборотень ощущает не сразу, хотя прикосновение жесткое, даже болезненное. В сегодняшней круговерти Питер ощущал куда большую боль и куда более долго. Он выдыхает в ночь резко, будто выплевывает воздух из легких, дергает плечом раздраженно, но его агрессия не направлена конкретно на полицейского. Это  неосознанный жест нежелания смиряться, потуга удержать контроль над собой. Ещё один  вздох и Питер опускает голову. Нет, бежать за Дереком он не станет. Но и ретироваться в  спешке тоже.
- Я не стану бежать, Ноа. Он украл у меня Дерека, - даже не смотря на то, что  Питер смотрит на Ноа снизу вверх, его взгляд решителен и суров. Оборотень поднимается медленно и тяжело, оборачиваясь к мужчине лицом. Его глаза ещё тлеют алым, но свет меркнет постепенно. Питер объективно вымотан сегодняшней гонкой и переживаниями, и тем более зловещими звучат его слова. - Я убью его, Ноа. Убью своими руками.
Когда-то на глазах шерифа Питер уже разделался с тем, кого люто возненавидел. Но тогда полицейский видел только конец истории — безумное и жестокое убийство в коридорах школы. Ярость, которую испытывал Хейл сейчас была в разы больше. Страшной её делала возвращающаяся к Питеру собранность и легкие подергивания верхней губы — всё, что удавалось отвоевать себе звериному второму я в битве за оскал.

+2

14

Конечно он не соглашается. Стилински не пробует удержать Питера. Ритм биения чужого сердца показывает ему, что оборотень не сиганет с места в погоню. Нет, Хейл, наверное, мог бы это сделать, но не сейчас.
Его альфа упрямец, собственник, убийца с девиантным поведением. Но не дурак. Даже на грани отчаянной ненависти, которую Ноа видит в чужих глазах. Питер почти сломлен. Но в том то и дело, что у него уже есть опыт потерь, и опустошающей боли, и жуткой целеустремленности. Поэтому когда Хейл клянется, что убьет их противника, шериф верит. Это не вопрос принятого решения и не эффект эмоций. Для Питера это сама его суть и насущная потребность. Он убьет не-дарака. И убьет любого другого покусившегося на его семью. Dixi.
Стилински вдыхает глубоко и медленно: в нос бьет запах разворошенной лесной подстилки; запах волка, скрывшегося в лесу. И что-то еще терпкое, едкое, уловимое на самом краю осознания. Шериф вдыхает снова. И смотрит на Хейла совершенно спокойно. Не как на человека, который только что сказал, что готовится к бойне. Который будет только рад ей. Он смотрит на вероятности и дела, и снова выбирает.
-Ты убьешь его. - Соглашается шериф. Мужчина обращается ко всему своему опыту, старому и новому, что бы не реагировать на напряжение и ненависть, которые уже слабее, но всё ещё, волнами расходятся от Питера. Шериф смотрит только на Хейла, не теряя  выражения его глаз и мимики. Нельзя допустить нового витка сумасбродства. Правда сейчас Ноа уже больше уверен, что применять силу ему не придется. Хейл слышит его. - Но прежде чем ты это осуществишь, мы должны понять Как это сделать. Наверняка. -  Стилински делает шаг к оборотню.
Не было таких слов, что бы выразить всю глубину желания с каким бы  шериф просто вырубил бы альфу и отволок его в сторону машины. Но что-то подсказывало, что сейчас поступать так не стоит. Ноа стоит так близко как только позволяет выдержка. И ждет, когда дыхание и сердечный ритм оборотня ещё немного замедлятся. А потом делает шаг назад. И ещё. Словно выманивая уставшего, озлобленного, жестокого зверя довериться и уйти вместе. И в какой-то степени так и есть.
Шаги медленные. Им предстоит долгий путь в темноте. Но не идти нельзя.

Отредактировано Noah Stilinski (2021-10-14 21:47:15)

+1

15

Выплеск работает как надо. Питер наконец успешно глушит режущееся из горла рычание. Остаточная агрессия трансформируется в холодный расчет: так от неё больше проку, а  Питер решительно заставляет себя стать квинтэссенцией собранности. Он дышит глубоко и размеренно, выпрямляет спину, расправляет плечи. За всей кутерьмой он уже не успевает заметить, как его организм наконец справляется с отравой, как его тело возвращает себе приличествующую форму. Последним штрихом возвращения к своему привычному облику становится язвительная ухмылка, трогающая его губы едва-едва, но эффект от неё несколько более зловещий, чем от улыбки Мона Лизы. Питер Хейл ухмыляется, наблюдая за своим самым верным бетой, удивляется ему и одновременно хвалит одним только взглядом. И делает уверенные шаги за верльвом.
- Мы узнаем, как это сделать, Ноа. Бессилие не должно быть абсолютным, - нагнать мужчину Питеру удается быстро. Он не только догоняет, но и обгоняет его, прихватывает полицейского за плечо и стремительно двигается в направлении, где оставил свой автомобиль. У Стилински нет иного выхода, чем поспешать следом, рядом.
Дорога обратно к бункеру занимает меньше времени, чем кажется на первый взгляд. Да и подходить к самому бункеру Питер не собирается. Ему нужен его автомобиль. Быстрый, удобный.
В салоне Питер чувствует себя ещё лучше. По-хорошему, ему нужно привести себя в порядок. Испачканная и превращенная в лохмотья одежда требует замены, а тело — горячего душа.
- Я еду домой. Тебя подбросить до участка или доберешься сам? - он кивает на соседнее сидение. Если судить по внешнему виду шерифа,  одного  его  всё равно никуда не  отпустят. Стилински с виду бледен и собран, будто  готовится крутить альфе  руки при любом неверном движении. Его напряжение Питер  чувствует очень хорошо. Поэтому решения полицейского  ждет  терпеливо, не  отводя взгляда от его  лица. Ноа  и сам должен понимать, что Питер дальше справится сам. Опасность  миновала, и хотя  ситуация до  сих пор имеет горькое послевкусие, Питер совершенно точно оставил идею искать встречи с темным друидом сию секунду.
- Возможно, я пропаду на пару дней. Уеду из города. В Бикон Хилл нет информации, которая мне нужна. К тому же, в ближайшее время, мне стоит опасаться мести за смерть Арджента. Надеюсь, у него хватит смелости закончить всё как охотнику.
Питер не ждет ответа на свой ядовитый вброс, потому что это — именно он  и ничто другое. Оборотень захлопывает дверь и заводит машину, включает фары, свет от которых даже при непрямом попадании делает больно глазам привыкшим к темноте. Питер хорошо понимает что такое бесцеремонное напоминание о ещё одной проблеме вызовет волну возмущения и неприязни в полицейском. Но слова вылетают, потому что Хейлу необходимо сбросить собственное раздражение. Это его сублимация, призванная удерживать в узде собственный гнев.
Питер ждет половину минуты пока не уводит машину на шоссе в направлении  своей квартиры.

Отредактировано Peter Hale (2022-02-17 19:57:36)

0


Вы здесь » Support Crossover » nowadays » Cross your path // teenwolf


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно